Лучший способ сделать детей хорошими – это сделать их счастливыми.Оскар Уайльд.
Дошкольное образование ЧОУ СОШ «Личность» обеспечивает воспитание, развитие и обучение детей от 3 до 7 лет, 10-часовой режим пребывания с 8-00 до 18-00
- младше-средняя группа (3-5 лет);
- старше-подготовительная (5-7 лет)
Также функционирует группа кратковременного пребывания (режим пребывания с 8-00 до 13-00)
Образовательный процесс в ЧОУ СОШ «Личность» (дошкольное образование) строится на основе Федерального закона «Об образовании в Российской Федерации» от 29 декабря 2012 г. N 273-ФЗ ст. 12, ФГОС дошкольного образования, утверждённый Приказом Минобрнауки России от 17.10.2013 № 1155, основной образовательной программы дошкольного образования, примерной образовательной программы «Детский сад по системе Монтессори» (под ред. О.Борисовой, В.Михайловой, Е. Хилтунен), парциальной программы О.Л. Князевой, М.Д. Маханёвой «Приобщение детей к истокам русской народной культуры».
Целевые ориентиры на этапе завершения освоения основной образовательной программы
К семи годам:
- овладевает основными культурными способами деятельности, проявляет инициативу и самостоятельность в игре, общении, конструировании и других видах детской активности. Способен выбирать себе род занятий, участников по совместной деятельности;
- положительно относится к миру, другим людям и самому себе, обладает чувством собственного достоинства. Активно взаимодействует со сверстниками и взрослыми, участвует в совместных играх. Способен договариваться, учитывать интересы и чувства других, сопереживать неудачам и радоваться успехам других, адекватно проявляет свои чувства, в том числе чувство веры в себя, старается разрешать конфликты;
- обладает воображением, которое реализуется в разных видах деятельности и прежде всего в игре. Ребенок владеет разными формами и видами игры, различает условную и реальную ситуации, следует игровым правилам;
- достаточно хорошо владеет устной речью, может высказывать свои мысли и желания, использовать речь для выражения своих мыслей, чувств и желаний, построения речевого высказывания в ситуации общения, может выделять звуки в словах, у ребенка складываются предпосылки грамотности;
- у ребенка развита крупная и мелкая моторика. Он подвижен, вынослив, владеет основными произвольными движениями, может контролировать свои движения и управлять ими;
- способен к волевым усилиям, может следовать социальным нормам поведения и правилам в разных видах деятельности, во взаимоотношениях со взрослыми и сверстниками, может соблюдать правила безопасного поведения и личной гигиены;
- проявляет любознательность, задает вопросы взрослым и сверстникам, интересуется причинно-следственными связями, пытается самостоятельно придумывать объяснения явлениям природы и поступкам людей. Склонен наблюдать, экспериментировать, строить смысловую картину окружающей реальности, обладает начальными знаниями о себе, о природном и социальном мире, в котором он живет. Знаком с произведениями детской литературы, обладает элементарными представлениями из области живой природы, естествознания, математики, истории и т.п. Способен к принятию собственных решений, опираясь на свои знания и умения в различных видах деятельности.
- Умеет осознанно концентрировать внимание в процессе своей деятельности (Монтес).
- Знает традиции, обычаи и обряды Родного края, понимает смысл народных праздников, умеет рассказать об этом.
- Стремится к самостоятельной работе в тишине.
- Способен действовать, исходя из реального выбора.
- Умеет самостоятельно сдерживать свои спонтанные потребности.
- Самодисциплина. Умеет подчинить собственные интересы нормам поведения, принятых в группе.
- Терпелив. Способен ожидать желаемого.
- Готов отстаивать себя в трудной ситуации без помощи взрослых.
- Умеет обсуждать конфликтную ситуацию и стремление позитивно её решать.
- Умеет исполнять роль учителя, наставника.
- Умеет сделать осознанный выбор материала, продолжительности и способа работы с ним, место для занятия.
- Проявляет устойчивый интерес к самостоятельному письму и чтению.
- Стремится расширять уже имеющиеся познания в математике.
- Умеет чувствовать художественную форму, мелодику и ритм родного языка.
Дополнительное образование дошкольников:
- английский язык;
- робототехника;
- оздоровительная физкультура;
-прикладное искусство.
Работает психологическая служба, логопед, осуществляется личностно-ориентированный подход и профессиональное консультирование родителей.
Сотрудники дошкольного образования обеспечат Вашему ребёнку атмосферу добра, комфорта и взаимопонимания!