Размер шрифта
А А А
Цвета фона и шрифта
Ц Ц Ц
Изображения
г. Новороссийск, ул. Гайдара, 37
Версия для слабовидящих Обычная версия
Версия для слабовидящих Обычная версия

Психологическая служба

Одним из условий благоприятного развития личности ребенка является психологическая поддержка. В школе «Личность» разработаны программы психологической поддержки познавательной и учебной деятельности дошколят и школьников, программы формирования социальных навыков учащихся, профориентационные программы.

Прием в нашу школу обязательно сопровождается собеседованием, которое проводит психолог. По результатам собеседования определяется уровень готовности ребенка к обучению в школе. А на основе полученных результатов родители и учитель малыша могут получить рекомендации, узнать о том, как помочь ребенку во время обучения.

В течение первого года обучения психолог обязательно отслеживает насколько успешно идет адаптация к школе (учебная мотивация, особенности процесса обучения, взаимоотношения с учителями, одноклассниками). При затруднениях оказывается соответствующая психологическая помощь (релаксационный тренинг, коррекция эмоционально-волевой, познавательной сферы учащихся, консультации для родителей, рекомендации для педагогов и т.д.). И в последующем психологическая служба чутко реагирует на запросы учителей, родителей и жалобы детей

Важный период для ребенка - переход в среднее звено. И психолог активно участвует в этом процессе. В этот период очень важно работать в тесном сотрудничестве с классным руководителем, ведь именно он держит руку на пульсе подростковой жизни и первым узнает обо всем, что происходит в коллективе ребят.

В работе с подростками психологическая служба опирается на Большие Психологические Игры (БПИ). Коренное отличие БПИ от других игровых форм состоит в целях её проведения. Мы создаём условия для проживания и осмысления нового опыта, новых ситуаций жизнедеятельности и общения.

Участники получают возможность понять себя и других, увидеть и прочувствовать перспективы развития, прожить модели поведения, отношений, которые до этого казались невозможными или были недоступны. Все знания, навыки и умения играющего становятся лишь средством, а целью выступает сама Игра, становясь «маленькой жизнью», которую проживает каждый участник.

Можно творить себя, свои отношения с другими, своё будущее и будущее мира в совершенно безопасной атмосфере и ситуации. Игра позволяет участникам получить опыт, ценный и для их настоящей жизни. Заставляет понять, что образование - не цель жизни, но средство для качественной жизни, деятельности и самопознания.

Поделиться материалом:
Задать вопрос
политикой конфиденциальности