Размер шрифта
А А А
Цвета фона и шрифта
Ц Ц Ц
Изображения
Версия для слабовидящих Обычная версия
Версия для слабовидящих Обычная версия

Психологическая поддержка

«Очень важно, чтобы в семье каждый умел по-настоящему слушать, искренне выражать свои эмоции, мирно разрешать конфликты, уважать уникальность и достоинства другого. Невозможно создать правильные отношения с ребенком, если нет мирной и доброжелательной атмосферы в семье в целом»

Ю. Б. Гиппенрейтер

Детский сад – это маленькая семья для каждого воспитанника, это место, в котором ребенок проводит очень много детства. Здесь происходят его открытия, формируется его кругозор, вырабатываются привычки, строятся первые взаимоотношения. В детском саду ребенок получает первый опыт общения не только со сверстниками, но и с посторонними раннее взрослыми. Для того чтобы опыт был положительным, в нашем детском саду существует система профессиональной деятельности психолога, которая направлена на создание социально-психологических условий для успешного обучения и психического развития ребенка в ситуациях взаимодействия с детьми и педагогами, консультативную помощь родителям, психопрофилактическую работу с педагогическим составом.

Цель психологического сопровождения: cодействие психологическому, личному и индивидуальному развитию дошкольников, обеспечивающее психологическую готовность к обучению в школе, социальной адаптации детей раннего возраста, поступающих в детский сад, обеспечение психологической безопасности участников образовательного процесса.

Данная цель конкретизируется в следующих задачах:

- предупреждение возникновения проблем развития ребенка;

- помощь (содействие) ребенку в решении актуальных задач развития, воспитания и социализации;

- развитие психолого-педагогической компетентности (психологической культуры) детей, родителей, педагогов;

- психологическое обеспечение образовательных программ.

ПСИХОЛОГ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

Андрющенко Елизавета Игоревна – педагог-психолог, образование высшее.

Образование:

 -Специальное дефектологическое образование, бакалавр, год окончания 2015

 - Психолого-педагогическое образование, магистр,год окончания 2017

Сертификаты:

-Воспитатель-практик(SunSchool) 2016 год.

-Воспитатель-мастер (SunSchool) 2017 год.

-Психологическое консультирование: образы и метафоры в индивидуальной и групповой работе с детьми и взрослыми 2020г.

-Технологии организации воспитательно-образовательного процесса с элементами инклюзивного образования в условиях реализации ФГОС ДО 2022 год.

Награды:

 -Победитель муниципального этапа краевого конкурса видео-занятий «Обеспечение развития дошкольника в условиях современной ДОО» 2020 год.

-Победитель муниципального конкурса профессионального мастерства «Педагог-Психолог Новороссийска - 2020» 

- Участник краевого профессионального конкурса «Педагог-психолог Кубани» 2020 год 

Сфера деятельности включает работу с родителями, педагогами и детьми. Занимаюсь вопросами развития и особенностями поведения детей, начиная с момента беременности (Веду группы: «Школа будущей мамы»), младенчества, дошкольного возраста и младшего школьного. В своей практике использую разнообразные методики.

Детский садАндрющенко Елизавета Игоревна
Понедельник – 9.00 – 13.00
Среда –  9.00 – 16.00

Четверг -  9.00 – 16.00

Контактный телефон: 8 (8617) 26-31-94
Электронный адрес: lichnost98@mail.ru

«Воспитание - это дать возможность ребенку показать весь свой потенциал».
Гордон Ньюфелд

 

Психолого-педагогическое сопровождение учащихся в школе включает в себя:

  1. большие психологические игры на развитие коммуникативных навыков, внутригрупповых отношений и сплочение классного коллектива
  2. классные часы на актуальные для учащихся психологические темы, просмотр и обсуждение художественных фильмов о жизни детей и подростков;
  3. психологические тестирования детей:
    - на этапе подготовки к школе,
    - адаптации к 1 классу,
    - перехода в среднее звено (4-5 кл.),
    - по профилактике учебной проблематике (2-7 кл.),
    - особенностям подросткового возраста (6-7 кл.),
    - по вопросам профориентации (8-9 кл.),
    - по вопросам психологической готовности к сдаче экзаменов (9-11 кл.);
    - психологические тестирования индивидуальных особенностей учащихся и т.д.;
  4. индивидуальные и групповые коррекционно-развивающие занятия;
  5. индивидуальные и групповые консультации учащихся.

    На тематических родительских собраниях можно познакомиться с возрастными особенностями своего ребенка и получить общие психологические рекомендации по детско-родительским отношениям.
    Различные индивидуальные вопросы взаимодействия со своим ребенком можно обсудить на индивидуальной консультации для родителей.

Часы работы психологического кабинета (1 этаж, 122 кабинет)

Дни недели

Часы работы

ФИО специалиста (классы сопровождения)

Понедельник

8.00 – 12.00

Иванча Ольга Юрьевна (1 – 5 класс)

11:00 – 15:00

Брезгалова Олеся Викторовна (6 – 11 класс)

Вторник

8:00 – 15:00

Иванча Ольга Юрьевна (1 – 5 класс)

Среда

8:00 – 15:00

Иванча Ольга Юрьевна (1 – 5 класс)

Четверг

8:00 – 15:00

Брезгалова Олеся Викторовна (6 – 11 класс)

Пятница

8:00 – 15:00

Брезгалова Олеся Викторовна (6 – 11 класс)

Консультации по предварительной записи через классного руководителя.

ПЕДАГОГ- ПСИХОЛОГ ШКОЛЫ:

БРЕЗГАЛОВА ОЛЕСЯ ВИКТОРОВНА – педагог-психолог I квалификационной категории, психолог-консультант по методу символдрамы, ведущая групп личностного роста, руководитель Городского методического объединения педагогов-психологов образовательных учреждений, действительный член Общероссийской профессиональной психотерапевтической лиги (ОППЛ). Стаж работы в профессии 19 лет.

Информация о курсах:

2015 г. ИРО Краснодарского края «Основные направления психолого-педагогического сопровождения образовательного процесса на этапе внедрения ФГОС».
 
Контактный телефон: 8 (8617) 26-31-94;
электронный адрес: lichnost98@mail.ru
    Задать вопрос
    политикой конфиденциальности