Закрыть
Статистика
- Пользователи
: 876
- Группы
: 119
- Дискуссии
: 8
- Альбомы
: 11
- Фото
: 48
- Видео
: 6
- Обьявления
: 46
- Активность
: 6617
- Сообщения стены
: 37

Статистика

Психологическая поддержка

Печать

Уважаемые родители!

«Очень важно, чтобы в семье каждый умел по-настоящему слушать, искренне выражать свои эмоции, мирно разрешать конфликты, уважать уникальность и достоинства другого. Невозможно создать правильные отношения с ребенком, если нет мирной и доброжелательной атмосферы в семье в целом»

Ю. Б. Гиппенрейтер

Психолого-педагогическое сопровождение учащихся в детском саду

Детский сад – это маленькая семья для каждого воспитанника, это место, в котором ребенок проводит большую часть своего детства. Здесь происходят его открытия, формируется его кругозор, вырабатываются привычки, строятся первые взаимоотношения. В детском саду ребенок получает первый опыт общения не только со сверстниками, но и с посторонними раннее взрослыми. Для того чтобы опыт был положительным, в нашем детском саду существует система профессиональной деятельности психолога, которая направлена на создание социально-психологических условий для успешного обучения и психического развития ребенка в ситуациях взаимодействия с детьми и педагогами, консультативную помощь родителям, психопрофилактическую работу с педагогическим составом.
Задачи психологического сопровождения в детском саду:
- cодействие психологическому, личному и индивидуальному развитию дошкольников,
- формирование психологической готовности к обучению в школе,
- социальная адаптации детей раннего возраста, поступающих в детский сад,
- обеспечение психологического комфорта и безопасности участников воспитательного и образовательного процесса.

ПЕДАГОГ-ПСИХОЛОГ ДЕТСКОГО САДА:
ЧЕРНОВА ИРИНА ВЛАДИМИРОВНА – педагог-психолог первой квалификационной категории, практический психолог. Стаж работы в профессии 20 лет.

Расписание работы психолога детского сада в 2019 – 2020 учебном году
Среда – 13:30 – 18.00
Расположение кабинета: 1 этаж, каб. 115 Б
Контактный телефон: (8617) 26-31-94;

электронный адрес Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript


Психолого-педагогическое сопровождение учащихся в школе включает в себя:

1) тренинговые занятия и классные часы для обучающихся по развитию коммуникативных навыков, внутригрупповых отношений и сплочение классного коллектива;
2) классные часы на актуальные психологические темы, просмотр и обсуждение художественных фильмов о жизни детей и подростков;
3) психологические тестирования детей:
- на этапе подготовки к школе;
- адаптации к 1 классу;
- перехода в среднее звено (4-5 кл.);
- по профилактике учебной проблематике (2-7 кл.);
- особенностям подросткового возраста (6-7 кл.);
- по вопросам профориентации (8-9 кл.);
- по вопросам психологической готовности к сдаче экзаменов (9-11 кл.);
- психологические тестирования индивидуальных особенностей учащихся и т.д.;
4) индивидуальные и групповые коррекционно-развивающие занятия;
5) индивидуальные и групповые консультации учащихся и родителей;

6) тематические родительские собрания, тематические выступления  по возрастными особенностями детей и общие психологические рекомендации по детско-родительским отношениям;


ПЕДАГОГ- ПСИХОЛОГ ШКОЛЫ:

brezgalova2020БРЕЗГАЛОВА ОЛЕСЯ ВИКТОРОВНА – педагог-психолог  первой квалификационной категории, психолог-консультант по методу символдрамы, руководитель городского методического объединения педагогов-психологов образовательных учреждений. Стаж работы в профессии 23 года.

Расписание работы  психолога школы в 2019 – 2020 учебном году
Понедельник  12.00 – 16.00
Вторник  8.00 – 16.00
Четверг  12.00 – 16.00
Пятница  8.00 – 12.00
Расположение кабинета: 1 этаж, каб. 115 Б
Контактный телефон: (8617) 26-31-94;
электронный адрес Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript